yopopov (yopopov) wrote,
yopopov
yopopov

Categories:

"Стриж"

С сегодняшнего дня "Сапсаны" между Москвой и Нижним Новгородом полностью отменяются, и все высвободившиеся составы переводятся на направление Москва - Питер (коих теперь будет аж 9 ежедневных пар, плюс дополнительные по выходным и в начале/конце недели). Вместо них на нижегородском направлении теперь будут работать "Стрижи" - новые составы "Тальго", только недавно сертифицированные для работы в России. Ежедневных "Стрижей" будет пока три пары в сутки, плюс пара-другая будет добавляться по пятницам, субботам и воскресеньям (разное число в разные дни). В принципе, поскольку парность увеличилась, а время хода не изменилось, то данная замена - это наверное хорошо. Две пары "Ласточек" на нижегородском направлении пока сохраняются, но неизвестно надолго ли, и не будут ли они впоследствии тоже заменены "Стрижами".

Кое-какие картинки "Стрижей" есть здесь и здесь (хотя текст по второй ссылке достаточно идиотский).

Итого, теперь в России три скоростных маршрута (Хельсинки - Питер, Питер - Москва и Москва - Нижний), и на всех трех используется разный подвижной состав ("Аллегро", "Сапсаны" и "Стрижи", соответственно). Развели однако зоопарк...
Tags: ЖД, Москва, Нижний Новгород, Петербург
Subscribe

  • Вокзал Восточный

    В субботу, 29 мая, в Москве открылся новый, десятый по счету, железнодорожный вокзал "Восточный", расположенный возле станции метро Черкизовская и…

  • "Нетграфы"

    Наткнулся тут на весьма интересный способ представления регулярного железнодорожного расписания в графическом виде, если расписание повторяется…

  • Moynihan Train Hall

    Сегодня с удивлением для себя узнал, что 1 января в Нью-Йорке открылся Moynihan Train Hall. Он представляет собой расширение хорошо известной Penn…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments