• 1

Метростроение за последние 25 лет в Москве

User russos referenced to your post from Метростроение за последние 25 лет в Москве saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Метростроение за последние 25 лет в Москве

User apdance1 referenced to your post from Метростроение за последние 25 лет в Москве saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Метростроение за последние 25 лет в Москве

User doncunita referenced to your post from Метростроение за последние 25 лет в Москве saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Обсуждение целесообразности метро в Новой Москве

User iratn81 referenced to your post from Обсуждение целесообразности метро в Новой Москве saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Метростроение за последние 25 лет в Москве

User andreimyachikov referenced to your post from Метростроение за последние 25 лет в Москве saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Успехи московского метростроения

User simsimd referenced to your post from Успехи московского метростроения saying: [...] Оригинал взят у в Успехи московского метростроения [...]

Разбивка за весь период с 1935 г. по пятилеткам выглядит вот так:





* Километры и станции считаются как строительные объекты, т.е. тот же Парк Победы - две станции 2003 г.п.

32.9 км за 2012-2016 гг. пока же чуть-чуть меньше рекордных советских VII и IX пятилеток, но если начать вот так произвольно ("по-шенгенски", как сейчас принято говорить :) двигать точки начала и конца пятилетнего периода, то в какой-то момент можно и более 33 км набрать.

> если начать вот так произвольно ("по-шенгенски", как сейчас принято говорить :) двигать точки начала и конца пятилетнего периода, то в какой-то момент можно и более 33 км набрать

На самом деле ничего произвольного здесь нет. Советский Союз распался в самом конце 1991 года, как раз к Новому Году. Этот момент времени (31.12.1991 или 1.1.1992) и взят за точку отсчета. Таким образом, первая _российская_ пятилетка - это как раз с 1992 по 1996, и никак иначе.

А вот зачем нужно застревать на _советском_ (календарном) определении пятилеток мне совершенно непонятно. Никакой связи с нынешней реальностью и способами и сроками планирования инвестиций в метростроение советские календарные пятилетки уже давно не имеют.

P.S. Прислал бы ты мне весь свой Excel файл со всеми этими таблицами, а?

Edited at 2016-11-01 05:44 pm (UTC)

Такая точка зрения распадается о суровую реальность, во-первых, отсутствия какого-либо планирования на определённый (хоть 3, хоть 5, хоть 10 лет) срок, во-вторых, на разные числовые значения этих самых сроков в разных городах. В последнем случае "собянинская пятилетка" началась как раз в январе 2011 г., через два с небольшим месяца после назначения Собянина мэром Москвы.

Кроме того, возвращаясь к 1991-1992 гг., надо помнить, что де-факто метростроительная пятилетка 1991-1995 была советской в чистом виде, так как, во-первых, до лета 1993 г. в том или ином виде ещё существовала советская система финансирования и поставок материалов и оборудования для метростроя, во-вторых, всё реализованное в эти годы - советские заделы, как правило высокой и средней степени готовности.

А кто сказал, что меня интересует Собянин и его пятилетка? Я просто расписал по годам независимой России после распада СССР и просуммировал по естественным пятилеткам (именно естественным, а не искуственным).

То, что были советские заделы, - это совершенно понятно. Также понятно, что невозможно провести точную границу, когда они закончились и начились чисто российские станции. С таким же успехом можно сказать, что и пятилетка 1992-1996 была "чисто советской", поскольку три станции открытые в 1996 году тоже были начаты при Советском Союзе. Выбор же точки отсчета в момент прекращения существования Союза весьма однозначен и не допускает каких-либо других "интерпретаций".

В общем, если ты пытаешься меня убедить, что твоя система подсчета по пятилеткам хоть чем-то лучше моей, то твоя попытка завершилась полным провалом, ты меня не убедил.

Люблино и тоннели за ней действительно были начаты в 1988-1989 гг (станция планировалась конечной первой очереди), но вот Братиславская и Марьино начали не ранее лета 1991, если вообще не в 1992 вместе с собственно застройкой района (до лета 1991 ни один микрорайон Марьинского парка ещё даже не начинали строить).

> Люблино и тоннели за ней действительно были начаты в 1988-1989 гг

Ну, о чем и речь, что по крайней мере одна из трех станций - задел со времен СССР. Нет, не будет, и в принципе не может быть однозначности в вопросе, когда именно закончились советские заделы. Всегда были какие-то заделы: пусть проектная документация, ТЭО, и т.п, пусть небольшие, но заделы. Например, разработка проектной документации может денег больших и не стоит, но вот времени точно занимает уйму. С моментом же распада СССР все очень однозначно: есть четкая дата, зафиксированная в истории. Тут никаких вопросов в принципе быть не может.

Edited at 2016-11-02 12:25 am (UTC)

Итоги метростроения

User russos referenced to your post from Итоги метростроения saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Итоги метростроения

User doncunita referenced to your post from Итоги метростроения saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Итоги метростроения Вчера я подвел итоги своего года ,

User topbloger referenced to your post from Итоги метростроения Вчера я подвел итоги своего года , теперь, когда пустили saying: [...] по пускам. В следующем году тоже ожидается много чего интересного. Не переезжайте из Москвы :) [...]

Итоги метростроения

User tergparriotio referenced to your post from Итоги метростроения saying: [...] тационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html [...]

Метострой как показатель деградации России.


Метострой как показатель деградации России.


  • 1
?

Log in